Текущее время: Сб апр 27, 2024 4:00 am

Store Store Store
Мы в социальных сетях! Blog Blog Instagram Facebook ВКонтакте Telegram

Косметика

Обсуждаем темы, связанные с уходом за лицом и телом.

Модератор: Модераторы

Косметика

Сообщение MorNat » Вс фев 27, 2011 8:06 pm

Юлия Б. писал(а):Светлана, спасибо.
Мдя... оказывается страшная вещь :shock: .
Это все описано при приеме внутрь или если снаружи, то будет тоже самое? А то у меня стоит его бутылек, хотела его добавить в средство для умывания, теперь что-то боюсь :? .


Юлия,

Вы нам очень пригодитесь на форуме как специалист. Оставайтесь с нами, если не возражаете
и, может быть, даже откроете тему, которую я пока оттягиваю: "кожа, волосы....красота" и т.д. - не знаю, как ее лучше назвать.
А вы пытались Р-80 использовать как консервант? Может быть, подумать, что можно более натуральное использовать? Может быть, Вы поделитесь вашими рецептами кремов?

Я, например, кое-что делаю для себя тоже, но я не профессионал в плане химических соединений, я только дерматолог по моей специализации в России. Т.е., если я даже что-то "замешиваю" - это "на сейчас", т.е. на несколько последующих дней.

Насчет всех дел в косметических средствах: всего не могу избежать, буду честна, т.е. перейти на все натуральное пока не получилось (например, не нашла кондиционера для волос из натуральных линий, чтобы удовлетворял меня). Но на большую поверхность всасывания перестала использовать что-либо с "плохими консервантами"- парабенами и т.д.- значительно изменило гормональный баланс к лучшему, и это особенно критически для девушек с ПМС, проблемами с менструальным циклом, поликистозом, миомами, гирсутизмом, эндометриозом и т.д. и, самое главное, для девочек с так называемым "быстрым взрослением". Девочки 10-летнего возраста с признаками полового созревания - комментируя это как "современные дети", опережающие нас - это reductions (не могу подобрать нужного слова!), это дети, которые напичканы xenoestrogen (эстрогенами извне).