Текущее время: Сб апр 27, 2024 5:22 am

Store Store Store
Мы в социальных сетях! Blog Blog Instagram Facebook ВКонтакте Telegram

Диабет cимптомы. Лечение.

Форум о здоровье и обсуждение различных заболеваний.

Модератор: Модераторы

Диабет cимптомы. Лечение.

Сообщение Dominika » Вт мар 08, 2011 2:01 am

Добрый день, Светлана! Я новичок и пока еще не очень разобралась в темах, поэтому в голове хаос. Вкратце, моя история: диабет мне "узаконили" после нахождения в "истребительной" больнице (это в С-Пб так называют огромные бесплатные районные и городские больницы - бюджетные). Короче попала я туда с ущемлением м/позв. грыжи и с давлением 200/110. Лечить там не лечат, в лучшем случае спасают. После общеупотребительной капельницы на след. утро у меня обнаружился сахар в крови 21! До этого я не знала, что у меня такое может быть. Все забегали и буквально насильно сделали мне в плечо укол инсулина. Рука с тех пор болит уже 2 года. Поставили диагноз диабет 2 типа, прописали МАНИНИЛ, от которого у меня пошла гипогликемия, вплоть до похолодания конечностей. Я прекратила прием и стало легче. Странность моей болезни заключается в том, что при падении сахара, уже при цифре 5,8 я чувствую приближение гипогликемии. А ведь это норма? Короче сейчас я принимаю утром Сиофор 850, а на ночь Глюкованс 500/5 мг. Все это химия. Мало того, я записываю результаты с таблетками и без и, странно, разница очень не большая.Например при 2 табл. в день, утром натощак 10,4, а при одной табл. на ночь, утром 9,9. Вообще цифры ниже 9,5 бывают редко, впечатление, что таблетки на меня не действуют. Может ли это быть? Анализ на инсулин сдала недавно - 20,88 мМЕ\л. Вопрос такой:возможно ли все это привести в более нормальное состояние с помощью натуральных препаратор (БАДов)? Пока я чувствую себя вполне нормально и сахара не чувствую, но и диету соблюдать сложно по многим причинам.
Dominika
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 1:23 am
Имя: Nika

Re: Сахарный диабет