Текущее время: Вт апр 23, 2024 10:44 am

Store Store Store
Мы в социальных сетях! Blog Blog Instagram Facebook ВКонтакте Telegram

Задайте вопрос в этой теме

Инструкции по регистрации и любые вопросы по магазину
store.mornatural.com
Конференции со Светланой

Модератор: Модераторы

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение ShNatalia » Чт окт 06, 2016 5:06 pm

Добрый день.
Подкажите, пожалуйста: я хочу заказать пробиотик Ther-Biotic Complete Powder - Klaire Labs, в описании есть ссылка на то, что вместе с ним необходимо заказать пакет со льдом Cold Pack-Ice Cold Shipping. Не возникнет ли проблем с его отправкой в Россию?
Спасибо.
ShNatalia
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 3:54 pm
Имя: ShNatalia

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение Росилька* » Пт окт 07, 2016 10:18 am

Добрый день! Я всегда заказываю пробиотики без пакета со льдом. Запасаюсь в холодное время года. Но и летом заказывала, всё нормально доходит.
Аватара пользователя
Росилька*
Модератор
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 8:40 pm
Имя: Ольга

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение ShNatalia » Пт окт 07, 2016 5:31 pm

Росилька* писал(а):Добрый день! Я всегда заказываю пробиотики без пакета со льдом. Запасаюсь в холодное время года. Но и летом заказывала, всё нормально доходит.


Не заказывать дополнительно лед, это, конечно, очень соблазнительно, т.к. и сам он стоит не дешево и вес у него приличный, что сильно отражается на стоимости доставки. Но ведь в пробиотике содержатся живые штампы бактерий. Не погибнут ли они при возможных перепадах температуры? И не повлияет ли это на качество препарата? Ведь хранить его нужно при температуре 2°-8°, если я не ошибаюсь.
Развейте, пожалуйста, мои сомнения.
И, если все же заказывать лед, то не возникнет ли проблем с его доставкой в Россию?
ShNatalia
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 3:54 pm
Имя: ShNatalia

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение Росилька* » Вс окт 09, 2016 9:30 am

Этот вопрос очень часто здесь обсуждают. Конечно, бактерии живые и хранить надо в холодильнике. Но Светлана писала, что количество бактерий там с большим запасом (если часть всё же погибнет), рассчитано на пересыл в Россию. Я сама раньше переживала, когда заказывала. Но все нормально. Пару раз заказывала даже летом в жару - пробиотик однозначно работает. В идеале запасаюсь зимой. Лёд не заказывала ни разу. Он же всё-равно не будет две недели в замороженном виде, а удорожает посылку это и из-за веса в том числе.
Аватара пользователя
Росилька*
Модератор
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 8:40 pm
Имя: Ольга

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение ShNatalia » Сб окт 15, 2016 12:22 am

Спасибо за консультацию!
Буду заказывать без льда.
ShNatalia
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 3:54 pm
Имя: ShNatalia

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение Елена Валерьевна » Вс окт 23, 2016 9:06 am

10 октября собрала и оплатила посылку. С сайта пришло подтверждение, что все ок. Но по трекинговому номеру вижу, что посылка доставлена в Чикаго 13.10 и там лежит до сих пор! Прошло уже 10 дней! Написала 2 письма в поддержку на сайте - тишина! Кто-нибудь может мне ответить, что с моей посылкой?
Елена Валерьевна
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 2:37 pm
Имя: Елена

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение Елена Валерьевна » Вс окт 23, 2016 2:47 pm

Елена Валерьевна писал(а):10 октября собрала и оплатила посылку. С сайта пришло подтверждение, что все ок. Но по трекинговому номеру вижу, что посылка доставлена в Чикаго 13.10 и там лежит до сих пор! Прошло уже 10 дней! Написала 2 письма в поддержку на сайте - тишина! Кто-нибудь может мне ответить, что с моей посылкой?

Проблема решена. Спасибо.
Елена Валерьевна
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 2:37 pm
Имя: Елена

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение Vesna2 » Вс окт 30, 2016 1:44 pm

Зарегистрировалась в магазине, пришло на имейл сообщение, что аккаунт активирован. Один день имела возможность просматривать товары. Сейчас пытаюсь войти в магазин, не получается. Сбросила старый пароль, всё равно появляется запись, что аккаунт ждёт активации... Посмотрите, пожалуйста, что там у меня.
Vesna2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 9:23 pm
Имя: Vesna2

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение Росилька* » Ср ноя 02, 2016 8:17 pm

Vesna2, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, мне в личку Ваш е-mail. Или у Вас уже всё получилось?
Аватара пользователя
Росилька*
Модератор
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 8:40 pm
Имя: Ольга

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение МамаНата » Вт ноя 15, 2016 1:38 pm

Не получается зарегистрироваться в магазине :du_ma_et: Что могу делать не так? Регистрацию прохожу вот здесь http://store.mornatural.com/register.asp, заполняю все поля, но пишет, что неправильно введен пароль или емайл
МамаНата
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:11 pm
Имя: Наталья

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение Росилька* » Чт ноя 17, 2016 12:49 pm

Вы точно создаете новый аккаунт, а не пытаетесь войти как уже зарегистрированный пользователь? Напишите, пожалуйста, Ваш e-mail мне в личку. Спасибо.
Аватара пользователя
Росилька*
Модератор
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 8:40 pm
Имя: Ольга

Re: Задайте вопрос в этой теме

Сообщение TatyanaE » Чт дек 08, 2016 1:39 pm

здравствуйте! что-то очень долго идет посылка (Order#: 5542 placed on 11/07/2016), заказываю не в первый раз, обычно доходили за 10-15 дней, сейчас жду уже месяц. Вы можете как-то отследить где она сейчас?
TatyanaE
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 10:13 am
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Татьяна

Пред.След.

Вернуться в Магазин MorNatural

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

mornatural.com   •    On-Line Store   •    Forums