Ляриса писал(а):Просто во многих магазинах Америки и Европы заказываю, и везде есть какие бонусы на доставку, иногда зависит от суммы, иногда на какой-то праздник. К тому же по образованию маркетолог и знаю точно что не всегда на залежавшийся товар делают скидки,а иногда просто для увеличения объема продаж, например.
я как человек работавший маркетологом тоже кое что понимаю
Бывают разные модели бизнеса. на МорНат предложены изначально хорошие цены на проф линии товаров - я нигде не встречал их дешевле и не видел что бы на них были скидки где либо, продавец просто старается изначально держать небольшую маржу.
Скидки могут быть там где есть большие обьемы покупателей и товаров, не совсем понимаю как вы себе видите целевую аудиторию, которая привлекут именно скидки на МорНат, люди чаще всего закупаются по конкретным проблемам, вполне конкретными товарами, давать скидки на ширпотреб (а на хербе скидки именно на невостребованные товары, а вот 10% скидки на линии, ну что ж, сэкономив $1-2 люди "долаживают" на $10) так вот это было бы пожалуй даже как то "нечестно" по отношению к клиентам (а это именно больше клиенты, мед клиенты, чем покупатели)
Не стоит забывать что на те же проф линии есть минимально возможные цены
вообщем некоторые модели поощрений имеют место, но даже "бесплатная доставка" - я себе это не совсем представляю, все ломануться в личку к Светлане советоваться что покупать 24\7
и так моделировать можно разные ситуации в зависимости от тех реалий что сейчас есть
в общем везде разный подход, и без всяких "Regular Retail Price is $$$ and you save !!!"