Текущее время: Чт ноя 28, 2024 8:28 am

Store Store Store
Мы в социальных сетях! Blog Blog Instagram Facebook ВКонтакте Telegram

Отзывы о товарах и доставке

Инструкции по регистрации и любые вопросы по магазину
store.mornatural.com
Конференции со Светланой

Модератор: Модераторы

Re: Отзывы о товарах и доставке

Сообщение Demarly » Сб апр 07, 2012 7:58 pm

Получила сегодня свои пептиды, шли 2 недели!! :-): Запаковано всё на совесть, спасибо!
Demarly
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:59 pm
Имя: Oxana

Re: Отзывы о товарах и доставке

Сообщение MorNat » Вс апр 08, 2012 12:36 am

Demarly писал(а):Получила сегодня свои пептиды, шли 2 недели!! :-): Запаковано всё на совесть, спасибо!



Спасибо, Оксана, что дали знать, мы рады )))
Аватара пользователя
MorNat
Супермодератор
 
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 7:50 pm
Откуда: U.S. Iowa
Имя: Светлана

Re: Отзывы о товарах и доставке

Сообщение milona » Вс апр 08, 2012 5:00 pm

Дождалась свои саплименты) посылка шла 6 недель где-то. отлично упаковано, еле открыла))
Аватара пользователя
milona
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 5:24 pm
Имя: Ilona

Re: Отзывы о товарах и доставке

Сообщение MorNat » Пн апр 09, 2012 8:08 am

Доставка 14.95?
Аватара пользователя
MorNat
Супермодератор
 
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 7:50 pm
Откуда: U.S. Iowa
Имя: Светлана

Re: Отзывы о товарах и доставке

Сообщение milona » Пн апр 09, 2012 10:31 am

так точно)
Аватара пользователя
milona
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 5:24 pm
Имя: Ilona

Re: Отзывы о товарах и доставке

Сообщение MorNat » Пн апр 09, 2012 10:29 pm

))) Cпасибо
Аватара пользователя
MorNat
Супермодератор
 
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 7:50 pm
Откуда: U.S. Iowa
Имя: Светлана

Re: Отзывы о товарах и доставке

Сообщение натулька » Ср апр 25, 2012 11:26 am

Дождалась и я свою посылку :-): Шла в Беларусь около месяца. Спасибо!!!!!!!

Теперь жду следующую :-):
натулька
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 11:50 pm
Имя: натулька

Re: Отзывы о товарах и доставке

Сообщение Екатерин » Ср апр 25, 2012 5:25 pm

Девочки , у меня как то было , что посылка больше двух месяцев шла ( 14, 95), так это оказалось , что наши почтальоны правильно адрес не могли прочитать ( грамотеи :hi_hi_hi: ), а посылка на самом деле , уже как месяц валялась у них ( хорошо , что обратно не отправили) :-):
Аватара пользователя
Екатерин
Модератор
 
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 5:14 pm

Re: Отзывы о товарах и доставке

Сообщение MorNat » Чт апр 26, 2012 7:07 pm

Ребят, пожалуйста, я поддерживаю Катю, и пишу еще раз:
если посылка с простой доставкой идет более 4-5 недель, начинайте трясти почту!!!
Аватара пользователя
MorNat
Супермодератор
 
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 7:50 pm
Откуда: U.S. Iowa
Имя: Светлана

Re: Отзывы о товарах и доставке

Сообщение Yul » Ср май 02, 2012 8:51 pm

Светлана, огромное спасибо :ki_ss: !
Сегодня получила свою посылку с косметикой. Когда на почте мне ее принесли, я просто не поверила своим глазам: две недели даже не прошло с момента отправления, а ведь еще и праздники были! :cool_cool: С такой скоростью еще ни от кого ничего не доходило, а опыт покупок по интернету у меня многолетний. Вот бы всегда так было.. Запаковано все было так, что открывала минут пять :-): . Обычно дорогие посылки у меня всегда приходят досмотренные таможней, но эту, несмотря на высокую стоимость, они открывать не решились видимо :-) . Коробка была просто со всех сторон замотана в скотч, думаю, что даже если бы что-то разлилось ( что абсолютно исключено, каждая позиция тщательно запечатана и уложена), все осталось бы внутри, даже не вытекло бы. :-) Так что сказать, что я довольна, это ничего не сказать :a_g_a: . Сижу перебираю свои баночки-бутылочки: что поделать, до косметики я маньяк :-): .
Да, кстати, почта та, что подороже у меня.
Аватара пользователя
Yul
Support
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:53 am
Имя: Юлия

Re: Отзывы о товарах и доставке

Сообщение MorNat » Пт май 04, 2012 8:15 pm

Юль, очень рада, спасибо )))

Оставаясь честной с форумчанами, хочу поделиться своим разочарованием и досадой на почту Бурятии и в частноcти Улан - Удэ.
Помните, я писала, что у нас за эти пять лет вернулись всего 2 посылки; одна - это была моя вина, кстати? я отправляла ее лично и НЕ через магазин, да еще и нашему модератору, хотела как лучше, и конечно ))) я перестаралась и неправильно написала номер дома, посылка "прогуляла" месяца 4 и вернулась, при этом мы нашли пути переправить то, что было необходимо и за наш счет.
Второй раз - девочка из Улан-Удэ (очень обидно, девочка ждет ребенка, очень ей хотелось попить наши витамины, а нам сделать добрый вклад в ее счастливое протекание беременности); посылка вернулась с надписью "за невостребованием"; я попросила клиента проверить адрес, который при вложении в систему при регистрации печатается автоматически при отправлении посылки, клиент подтвердил правильность написания адреса (вы его сами пишете, если только не мы вас регистрируем) и попросил отправить еще раз. Мы отправили, взяв деньги за пересылку еще раз, и я считаю, что это справедливо, так как то, что посылка не дошла до адресата - это не наша вина в данном случае. Хотя у нас были случаи, когда мы пропускаем какие-то позиции в посылке и доотправляем их за свой счет в этих случаях. Были пару случаев, когда мы отправляли посылки людям, которые они не заказывали (перепутали адресата) ))). Мы их оставляли как презенты им и адресату доотправляли за свой счет, причем, если это был заказ простой почтой, мы отправляли прайорати (для скорости) и за свой счет. То есть ответственность за свои ошибки, абсолютно, несем и компенсируем сполна.

Я сегодня получита письмо по скайпу от этого клиента из Улан-Удэ, достаточно суровое (я его понимаю, особенно если не разобраться), что вторая посылка еще не пришла (отправлена 6 апреля "простой" пересылкой, еще нет четырех недель даже, вы знаете, как такие пакеты иногда клиенты даже в Москве ждут по 4-8 недель, опять-таки из-за почты чаще всего!) и что почта уверяет их, что никакой посылки назад они не отправляли даже в первом случае! ))) Это возмутительно, но будем разбираться, конечно, клиент расстроен как и мы, но будем оперировать фактами, разговаривая с почтой.

Обвиняемся в сроках доставки (они НЕ зависят от нас, мы заинтересованы в быстрых доставках, так же как и наши клиенты!); в том, что взяли оплату за вторую пересылку (если доставка не состоялась по нашей вине, мы не делаем возврата стоимости доставки, сорри), и что якобы возврат не делался. Если он не делался, что вообще тогда лишено всякого смысла, потому что посылка тогда все еще на русской стороне!). И исходя из трекинговых документов, Вы всегда можете отследить по UPS системе, что даже "простые" посылки уходят из Чикаго, и это занимает на ЭТОЙ стороне не более 3-4 дней.

Пока писала, мне прислали следущие документы:
- по первой посылке: по трекинговому номеру в системе UPS прослеживается весь путь ВОЗВРАТА посылки с 28 марта на американской стороне, начиная с Чикаго в Аймс (где мы и находимся). Документ, который должен быть показан почтовому отделению как доказательство того, что они все-таки отправили посылку обратно, к сожалению, по России таких документов для общественности не найти, а внутренние документы можно и не показывать, если это не выгодно, как я понимаю )))

- по второй посылке: есть трекинговые документы, что она ушла в Россию через Чикаго, то есть она отправлена нами.

Пожалуйста, дайте нам знать, если при заказе, не важно какой почтой, вы по каким-то причинам не получили имейл с уведомлением (мог уйти в спам, например), что посылка отправлена, и у нее есть трекинговый номер. Такие имейлы отправляются автоматически системой магазина при отправлении посылки на почте, корешки из почтового отделения мы тоже сканируем. Простую пересылку вы тоже можете отследить по трекингу, но только на стороне США.
Прайорати вы можете отследить и на стороне вашей страны, и прайорати мы всегда можем официально начать поиск, если она задерживается. Простые посылки мы не можем искать официально, они приравниваются к письмам.

МоНатурал очень заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с нашими клиентами, вся команда подбирается по критериям честности и ответственности перед клиентами. Я обязательно дополнительно сообщу о дальнейшем ходе событий в этом конкретном случае, но мы постараемся сделать все, чтобы наш клиент остался доволен.

Спасибо всем за доверие!

Хотела бы добавить, что мне не хочется негативно отзываться и создавать стереотипы о работе всех почтовых отделений по отдельным, и надо сказать, нечастым случаям вот таких затяжных доставок.
Но все-таки следует учитывать, что пересылки простой почтой могут повлечь за собой вот такие сроки доставки.

По прайорати опять все вошло в свой привычный ритм после Нового года, люди получают за последний месяц -полтора посылки за 10-14 дней, чему мы радуемся вместе с вами!

У нас есть другие клиенты из Улан-Удэ. Если вы читаете форум, пожалуйста, поделитесь своим опытом с доставками.

Простые пересылки в среднем идут 4 недели, и если вдруг почтовые работники не могут прочитать адрес на английском, то и 8 недель ) и это следует учитывать; мы сделали предложение написать нам в комментариях при заказе, что вы хотите продублировать адрес на русском, пожалуйста, делайте такие пометки.

Всем отличных выходных!
Аватара пользователя
MorNat
Супермодератор
 
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 7:50 pm
Откуда: U.S. Iowa
Имя: Светлана

Re: Отзывы о товарах и доставке

Сообщение Yul » Пт май 04, 2012 10:57 pm

На все это можно ответить только одной фразой: это наша российская почта.. :-( Я уже много лет покупаю через интернет и могу сказать, что сроки доставки не ограничены никакими рамками у нас, вплоть до полного не получения посылки :-( . К счастью, это бывает очень редко даже с обычной почтой, еще реже с Приорити мейл. Хотя и с Приорити у меня был опыт плачевный. Через пару тройку месяцев я пыталась разыскать свою не пришедшую посылку, т.к. магазин наотрез отказался вернуть деньги. Начав с заявления в местном почтовом отделении на розыск, где его благополучно потеряли (скорей всего просто выкинули), разослав электронные письма во все инстанции, адреса которых нашла в интернете и, которые хоть каким-то боком относились к нашей почте, и закончив длительными многодневными переговорами со всеми инстанциями в Москве, проговорив, уже из принципа :-): , денег больше, чем посылка стоила. Все абсолютно без какого-то реального результата :-( . Не то чтобы со мной не разговаривали или не сочувствовали, но реально никто ничего не сделал, хотя было довольно смешно долгое время получать по почте письма за подписью начальников разных управлений (уже не помню названия, куда я писала) с описанием моих прав на посылку, указаниями сроков прохождения посылок и предложениями жаловаться и обращаться в суд :-): . Когда мне надоело за свои деньги слушать по телефону ахи, что все сроки уже прошли, это возмутительно, почему никто не ищет, вы должны жаловаться, надо кого-то наказать за халатность и т.д., я просто плюнула и забила, решив, что наличие трекинг-номера и лишних денег за сервис ничего не дает. Каково же было мое изумление, когда почти через полгода эта посылка меня нашла :hi_hi_hi: .
Так что не все так печально, в конце концов все заканчивается хорошо :a_g_a: . Я вот сейчас жду три посылки из магазинов США и одну (или две?) из Англии от конца марта, уже должны бы прийти, но я даже не беру в голову, что поделаешь, праздники, да и самая главная причина - Россия, где нет ничего стабильного и предсказуемого. Это наша страна :pioner: . Пока я вижу, что почту вроде взялись финансировать, судя по тому, что делают ремонты в отделениях связи, но большая часть денег видимо идет на создание крутого имиджа и рекламу в средствах массовой информации.. Почему-то вместо того, чтобы начать нормально работать, они решили, видимо, нас убедить, что все у них отлично так, как есть :-) . Впрочем, после того, как выйдешь из отделения, красиво раскрашенного оптимистичными лозунгами о современной, быстрой и точной почте России, как-то странно видеть старую, ржавую, буквально разваливающуюся на глазах "буханку" (так что ли они называются?), покрашенную вручную кисточкой, в которую, мужички, в полуистлевшей форме, похожие на бомжей, закидывают или выкидывают грязные мятые мешки :-) . Может, когда они закончат рекламную компанию, они начнут покупать машины, которые будут ездить, и возможно, наконец, вложат деньги в логистику? :nez-nayu:
Аватара пользователя
Yul
Support
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:53 am
Имя: Юлия

Пред.След.

Вернуться в Магазин MorNatural

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

mornatural.com   •    On-Line Store   •    Forums

cron