ОЛЕГ63 писал(а):всем привет! посылка дошла за 2 недели, все о.к!
Олег, спасибо, что дали знать.
У меня есть кое-что добавить:
К нам впервые вернулась посылка с доставкой 14.95 как "невостребованная". Мы перезвонили клиенту и выяснилось, что он часто звонил на почту, пытаясь ее разыскать (нас даже не беспокоил, хотя в этом случае мы не можем подать в розыск - с этим видом доставки); адрес был правильный, то есть это полностью вина почты.
Мое предложение:- Быть настойчивее с почтовыми работниками. Если сроки подошли, а посылки нет, то поговорить и с заведующим. Я подозреваю, что наш клиент достаточно молод и скромен, поэтому к нему не отнеслись с должной серьезностью.
Может быть, кто-то еще поделится своим опытом работы с почтовыми отделениями.
И наше предложение: все-таки на е-мейл нам в контакты при заказе писать адрес по-русски, у кого адрес по-английски тяжело читать; это второе наше подозрение, что они неправильно читали адрес и имя, вполне возможно.
За последнее время около 5 посылок прайорати шли более, чем месяц; по коду отслеживания значилось "ушла из Чикаго" - и потом ничего в течение 3-4 х недель. Вы сами понимаете, что если она ушла из Чикаго, то самолет не находится в воздухе 3-4 недели. Это означает, что в Москве на сортировке ее еще даже не просканировали, что говорит о несостоятельности этого пункта переправки.
Люди, дозвонившиеся в Московскую таможню, получили ответ, что стоят по 7-8 фур неразгруженных и что, естественно, никто не пойдет искать их посылку среди множества других.
Мы в этом случае ничем помочь не можем, НО, если у Вас посылка прайорати идет более 3 недель (тем более 4-х!) и особенно застыла на записи "ушла из Чикаго", то дайте нам знать, пожалуйста, мы начнем процесс поиска, и это должно ускорить ее движение.
Спасибо и всем быстрых доставок!
Искренне МоНатурал