На все это можно ответить только одной фразой:
это наша российская почта.. Я уже много лет покупаю через интернет и могу сказать, что сроки доставки не ограничены никакими рамками у нас, вплоть до полного не получения посылки
. К счастью, это бывает очень редко даже с обычной почтой, еще реже с Приорити мейл. Хотя и с Приорити у меня был опыт плачевный. Через пару тройку месяцев я пыталась разыскать свою не пришедшую посылку, т.к. магазин наотрез отказался вернуть деньги. Начав с заявления в местном почтовом отделении на розыск, где его благополучно потеряли (скорей всего просто выкинули), разослав электронные письма во все инстанции, адреса которых нашла в интернете и, которые хоть каким-то боком относились к нашей почте, и закончив длительными многодневными переговорами со всеми инстанциями в Москве, проговорив, уже из принципа
, денег больше, чем посылка стоила. Все абсолютно без какого-то реального результата
. Не то чтобы со мной не разговаривали или не сочувствовали, но реально никто ничего не сделал, хотя было довольно смешно долгое время получать по почте письма за подписью начальников разных управлений (уже не помню названия, куда я писала) с описанием моих прав на посылку, указаниями сроков прохождения посылок и предложениями жаловаться и обращаться в суд
. Когда мне надоело за свои деньги слушать по телефону ахи, что все сроки уже прошли, это возмутительно, почему никто не ищет, вы должны жаловаться, надо кого-то наказать за халатность и т.д., я просто плюнула и забила, решив, что наличие трекинг-номера и лишних денег за сервис ничего не дает. Каково же было мое изумление, когда почти через полгода эта посылка меня нашла
.
Так что не все так печально, в конце концов все заканчивается хорошо
. Я вот сейчас жду три посылки из магазинов США и одну (или две?) из Англии от конца марта, уже должны бы прийти, но я даже не беру в голову, что поделаешь, праздники, да и самая главная причина - Россия, где нет ничего стабильного и предсказуемого. Это наша страна
. Пока я вижу, что почту вроде взялись финансировать, судя по тому, что делают ремонты в отделениях связи, но большая часть денег видимо идет на создание крутого имиджа и рекламу в средствах массовой информации.. Почему-то вместо того, чтобы начать нормально работать, они решили, видимо, нас убедить, что все у них отлично так, как есть
. Впрочем, после того, как выйдешь из отделения, красиво раскрашенного оптимистичными лозунгами о современной, быстрой и точной почте России, как-то странно видеть старую, ржавую, буквально разваливающуюся на глазах "буханку" (так что ли они называются?), покрашенную вручную кисточкой, в которую, мужички, в полуистлевшей форме, похожие на бомжей, закидывают или выкидывают грязные мятые мешки
. Может, когда они закончат рекламную компанию, они начнут покупать машины, которые будут ездить, и возможно, наконец, вложат деньги в логистику?