MorNat » Пн ноя 03, 2014 8:11 pm
Здорово, спасибо! Рада, что получается подобрать в команду отзывчивых людей, Эшли, Карли, кто в основном, работают с клиентами по формированию посылок, заказов, дозаказов, задержек и действительно, работают с большим интересом к клиентам, рассказывают мне нередко, кто им, что написал, часто уверены, что,да, конечно же (!) вот этот клиент, точно, знает английский, потому что использует слэнг, уверены, что у русскоязычных заказчиков масса юмора и жизнерадости (правильно так сказать?), потому что не успевают восхищаться юморными комментариями и особенно имейл-адресами, скоро мы будем их коллекционировать, жалко. что не могу хотя бы несколько, конечно, только первых частей их, здесь назвать, чтобы посмеяться вместе с Вами )
А как Эшли и Карли расстраиваются, когда не могут во время получить товары от производителей, что за последнее время не редко случается, все у них, простите, чешется, что так много людей чего-то недостающего ждут, как так??? Что делать??? Как это случилось в последнее время с вит/мин комплексом -чуибал, они просто меня извели, раньше была моя прерогатива об этом волноваться, а теперь мне приходится их успокаивать, что ничего страшного, люди нас поймут, сейчас устроили вот целый бум по Маг С, хотя он, действительно, полюбился нашим клиентам, как и нам самим. Нашли-таки, решили проблему, я собиралась уже переходить на липосомный, но для разнообразия тоже добавим, для более серьезных случаев.
Так что Любовь взаимная )