Текущее время: Чт ноя 28, 2024 6:54 am

Store Store Store
Мы в социальных сетях! Blog Blog Instagram Facebook ВКонтакте Telegram

Психосоматика

Модератор: Модераторы

Re: Психосоматика

Сообщение Золотая... » Ср мар 05, 2014 8:38 pm

MorNat писал(а):-"ты Молодец, у тебя получается" (даже когда там мало, что получается)
-"очень здорово"
-"я люблю тебя" по несколько раз в день и на ночь особенно
-"я так горжусь тобой"
-"ничего страшного получится в след раз!"
-"это Ок, это Ок"
-"давай обнимемся!"
-"пожалуйста, ты не сделаешь мне одолжение, убери ....."
"если бы не ты, я бы не успела, не справилась ......"

Супер!!!! :co_ol: :a_g_a:
Аватара пользователя
Золотая...
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 5:48 pm
Откуда: Греция
Имя: Татьяна

Re: Психосоматика

Сообщение MorNat » Пт мар 07, 2014 8:36 am

Катя замечательная мама 5-ти деток )) и душевный человек, ниже это я не о Кате )), в целом.

Но есть родители, сама этим грешила постоянно (как сейчас жалею) и многие, которые на красивый рисунок быстренько бросают: "молодец!", дети все это чувствуют, что это сказано между делом, ведь можно найти время и уделить больше внимания, как, обязательно присев, не на бегу уделить минут 10-15, а может быть это вылейтся в час-два глубокодушевного познания своего ребенка, и вдруг поразитесь его независимым Духом и уже существующей харизмой:
-а как тебе пришла такая идея в голову? Допустим, "не знаю"
-тебе что-то такое снится? Ты подумал об этом после после просмотра .....? и т д (Хотя они обычно точно отвечают на такие вопросы).
-вот этот переход красок, вот такая идея изобразить корабль (который, возможно, похож на бегемота), какой интересный/ая? И как тебе это удалось, я бы так никгда не смогла, не додумалась, что так можно.
- ты у меня талантливый! А кто такой талантливый человек?
-что ты думаешь в след-й раз нарисовать? А ты пробовал/а когда-нибудь смешивать цвета?
-а какой у тебя любимый цвет? А то вот как получается, я твоя мама и не знаю какой у тебя любимый цвет? А ты знаешь мой?
-как тебе, пришлось потрудиться над этим? Или настроение было и все легко получилось?
Такие 10 мин разговора дают им понять, что "я не между делом", и создают ту связь между ребенком и родителем, на кот строятся взаимоуважение и надежность.
Многие непременно начинают сразу критиковать, "да хорошо, но..... линии не ровные и т д.", "в следующий раз старайся". И мы думаем, что чем мы больше требуем, тем больше будет отдачи или наоборот, другая крайность, чтобы дитя не сделало все просто от Бога, так и должно быть, оправдывая любое поведение. Трудно найти середину и она индивидуальная, я думаю, но надо искать. Терпение и взаимоуважение, они такие же мужчины и жен-ы, только маленькие еще )) И кому из мужчин понравится называться "хлюпиком" и "недотепой", "ленивым" и доказательство всему "подзатыльник", а маленьким женщинам подвергаться сравнению: "вот Любочку из твоего класса хвалили на собрании больше всего, как ее маме повезло!", читаем для взрослой жен-ы, это как: "вот Васе повезло с женой, не только красивая, но и деловая, а готовит как!".

Но, как всегда, вернусь к биохимии нашего тела:

Oppositional defiant disorder (ODD) -синдром оппозиционного поведения.
Симптомы:
-характерен негативизм
-устраивание истерик
-раздражительность
-агрессивность-заводится с "полоборота"
-постоянная реакция "защиты" и "оправданий" своего поведения
-винит других в своих ошибках, промахах, неприятностях
-нарочито вызывающее поведение
-мстителен, помнит наказания, обиды
-часто пониженная самооценка
-авторитетов не сущечтвует
-в школе такие же проблемы

Симптоматика уходит на более чем 50% , что демонстрировалось не одним исследованием на мололетних нарушетилях закона и даже документировалась фильмами до и после введения ........ДИЕТЫ (!!!) Peter Bennett из West Yorkshire полиции организовал такое исследование на 9 подростках от 7 до 16 лет -хронических нарушителях закона с хронически антисоциальным и антизаконным поведением, имеющие ежемесячными аресты. Группа во время исследования находилась дома с родителями, будучи на строгой диете. Как же были удивлены и официальные лица и родители, что и здоровье детей и поведение значительно улучшились, всех 9! Через 2 года, двое из них прервали предложенный стиль питания и вернулись к прежнему. У двоих на диете снизилась агрессивность их действий, как и частота правонарушений и 5 тотально изменились, стали "добрыми и пушистами", никаких правонарушений. Заключение исследования:
“the [dietary] approach appears to work within an ethical, efficient, effective, economical and preventative paradigm without harm”.

http://www.feingold.org/Research/PDFstudies/Peter98.pdf

Bennett CPW and others. The Shipley Project: treating food allergy to prevent criminal behaviour in community settings. Journal of Nutritional & Environmental Medicine, 1998, 8, 77-83.

Что за диета? У каждого были определены свои пищевые нетолерантности и аллергии, как и минерельные дисбалансы, особенно цинка, у одного явно зашкаливал свинец, у двух он был на высокой границе "нормы" (вы знаете, что норм по тяжелым металлам не может быть, тот уровень, кот не даст симптоматики у одного (пока! или явную), у др может вызвать серьезные заболевания и необъяснимые медициной симптомы)).
Пища с красителями, пища с искурсственным вкусовыми добавками, с моносодиум глутаматом и "натуральными салицилатами" по знаменитому В. Feingold (детский аллерголог, кот исследовал влияние пищи на детскую гиперактивность) часто исключены в таких "испытаниях".

Несколько исследований по пищевым добавкам (как всякие "Е" в пищевых продуктах) и химической экологии (свинец, полихлорированные бифенилы, причем разделенные с плодом мамой внутриутробно!трихлорэтилен, диоксины и др) показали, что именно они могут стать причиной агрессивного, гиперактивного, оппозиционного детского поведения.

Мамы, обратите внимание, если вы исследуете каждый компонент, кот я перечилела выше, то производные гербецидов хлорфенольного ряда -диоксины, как вы думаете, где больше всего преобладают и где выше всего "нормы"? Правильно! В России, в молоке, рыбе и воде.

-Weiss B. Food additives and environmental chemicals as sources of childhood behaviour disorders. Journal of the American Academy of Child Psychiatry, 1982, 21:144-152.

-Needleman HL and others The long-term effects of exposure to low doses of lead in childhood: an 11 year follow-up report. New England Journal of Medicine, 1990, 322:83-8.

-Jacobson JL and others. Effects of in utero exposure to polychlorinated biphenyls and related contaminants on

-Feldman RG and others. Neurotoxic effects of trichloroethylene in drinking water. In ‘The vulnerable brain and environmental risks, vol 3, Toxins in air and water’, ed RL Isaacson and LK Jensen, Plenum Press, NY 1994, 48.cognitive functioning in young children. Journal of Pediatrics, 1990, 116:38-48.

-Report on leaked EPA document concerning dioxin toxicity, New Scientist

Вот тоже, тут коротко, но интересно перевести:
http://informahealthcare.com/doi/abs/10 ... 0849762493
Bennett CPW and others. The health of criminals related to behaviour, food, allergy and nutrition: a controlled study of 100 persistent young offenders, Journal of Nutritional and Environmental Medicine, 7; 359-366.

Школа в Великобритании
В 1996 году в школе tuckshop из Wolney - детско-юношеская школа в Южном Лондоне были запрещены продукты с пищевыми добавками, сахарами и т д, были введены вместо этого фрукты. Все преподаватели заметили значительную разницу в поведении и концентрации деток. В течение двух лет успеваемость 11-летних возрасла почти втрое, по сравнению с предполагаемым 23% -м ростом успеваемости цифры возрасти в реальности до 64% к 1998 году. Школа была выделена в качестве первой среди группы с высоким скачком успеваемости.

Подобные исследования проводились и в школах США через модификацию завтраков в школах с такими же обнадеживающими результатами.

Так что не думайте, что только детки с гиперактивностью, или с аутизмом реагируют на диеты, все, включая нас тоже. Наше настроение, самочувствие во многом определяется нашим стилем питания.
Только за последнюю неделю я слышу от клиентов:
-"да, вы правы, на мое самочувствие, определенно, влияет то,что я ем"
-"да, я даже не представляла, как многого я не переношу"
-"да, не ожидала, но головные боли полностью зависят от того, что я ем"
-"на ощупь кожа мне нравиться, но прыщи я поняла что они от того что ем". (это о косметике с пептидами))
-"комок в горле прошел и появляется, как Вы и говорили мне еще в первый раз, как реакция на молочку, я долго этому не верила"
и т д

Что же кроме "выших любимых", Светлана, казеина, молочки, глютена так нас может глючить, что хочется только орать, командовать, строить и врезать (?), предвкушаю такой вопрос ))

Во-первых читаем этикетки, всякие там красители:
Е 102, 107, 110, 122, 123, 124, 127, 128, 129, 133, 142, 151, 155
160
консерванты Е- 200 Е 299 Используются для консервирования при длительном хранении продуктов. Например: рыба, мясо,картофельные салаты, майонезы
Е -262 стабилизатор, Е -284 (борная кислота) особо опасный консервант вызывающий нарушение функции пищеварительного тракта. Разрешен только при консервации чёрной икры ))
200-203 Sorbic acids
210-213 Benzoic acids
220-228 Sulphites
249-252 Nitrates and nitrites
280-283 Propionic acids
310-321 Antioxidants

Е √ 300-399 - антиокислители, применяются для предотвращения окисления продуктов при сушке и приготовлении в сухих супах, бульонах, приправах и др

Е 600-699- усилители вкуса - глутоминовые кислоты. Применяется для усиления вкуса продуктов, путем химического раздражения языковых рецепторов в приправах, мясных продуктах, супах и соусах. Хоть и разрешены к употреблению Е - 620-635, но могут вызывать головокружения, временное онемение шеи, боли в суставах, тошноту, вызывают привыкание, зависимость, особая концентрация в соевом соусе, китайских/ азиатских блюдах. При передозировке возможно полное нарушение чувствительности вкусовых рецепторов языка. И не только, это нейротоксины!

Е 950-952,954,957,959 - подсластители, заменяют сахар и помогают при глазировании хлебных изделий. Е -951- аспартам имеет большое количество побочных эффектов.

Сгустители, которые используют при приготовлении пуддингов, соусов,супов: Е 401,406,410,412,413,415, их изготовляют из муки или крахмала, желатина. Эмульгаторы, Е 471-472.

Мы говорим о не прямом вреде того или иного сейчас, а о влиянии пищевых нетолерантностей и аллергий на настроение, поведение, самочувствие.

Салицилаты, вещ-ва, кот содержатся в здоровой пищи, это защитный механизм растений, но тоже могут нас глючить, индивидуально, но особенно детей и людей с “leaky gut” syndrome.
В томатах, цитрусовых и др. Многие даже не знают, что у них есть проблема такая, что с каждым апельсином для себя они едят пригорошню аспирина.

Или амины в шоколаде и сырах.

Реакция на такие вещ-ва может быть час-два спустя или спустя 48 часов, от эмоционального экстрима (неуместный смех, агрессивность, гиперактивность, раздражительность) до депрессивного состояния, и физически: голов боль, синяки-круги под глазами, покраснение ушей, диаррея, гуляния по ночам, трудности с засыпанием, усталость и в тоже время капризы.

Так, что подумайте, хотите ли Вы водить ребенка на дни рождения с зелено-красными напитками и заказными тортами всех красок радуги, разрешить жвачки, лимонады, хот-доги, бесконечные тортики, печенья и т д

Всем ЗДОРОВЫХ деток!
Аватара пользователя
MorNat
Супермодератор
 
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 7:50 pm
Откуда: U.S. Iowa
Имя: Светлана

Re: Психосоматика

Сообщение Екатерин » Вс мар 09, 2014 10:30 pm

Светлана, а разве для подростков не характерен синдром оппозиционного поведения ( это я не о трудных подросткам, а вообще говорю))))

Я тоже частенько на красивый рисунок говорю мимоходом " молодец" , но в семье все равно вырос замечательный художник, даже вопреки моему невниманию( или не особому вниманию) , она же и музыкант))))) Просто человек очень творческий, но довольно сложный)))) Просто этому человеку попадались в жизни очень хорошие педагоги, которые мне показывали собственного ребенка с другой стороны ( я даже иногда удивлялась , неужели они о моем ребенке мне рассказывают))))

Один педагог мне сказала, что не надо говорить ребенку как НЕ надо делать. Надо найти во всех закарючках ребенка самую красивую и на ней зафиксировать взгляд ребенка и похвалить. Похвала всегда должна иметь опору.
Также как не надо ругать маленького человека, надо говорить о поступке ( хотя очень хочется конкретизировать на человеке, вместо того чтобы разобрать поступок)

Да и очень трудно порой бывает найти в себе силы поговорить о проблемах ребенка, но необходимо.
Вот моя старшая очень любит на себя тянуть все мое внимание, она просто заполняет все пространство собой, наверно сейчас ей это нужно... если сейчас не уделю внимания потом м б уже она сама не захочет, она это чувствует на подсознательном уровне и манипулирует))))
Аватара пользователя
Екатерин
Модератор
 
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 5:14 pm

Re: Психосоматика

Сообщение MorNat » Вт мар 11, 2014 11:28 pm

Да-да, я именно об этом ) Эх нам бы 48 часов в сутки или чтобы часа 4 было бы достаточно для полноценного сна, на приготовления здоровой еды бы мин 40-60 всего в день уже бы было легче )) Организация времени в наше информационноплотное время страдает и создает стресс. Катя, у Вас есть плюсы, каждый ребенок старший, которому Вы посвещаете Себя, передает это младшим, все вместе - это тааакой фан, я уверена, на праздники, что лучшая психотерапия! У меня есть клиент- Замечательная мама 2 девочек, кот на вопрос (у меня есть такой вопрос в анкете) "как часто вы танцуете, именно Вам хочется подвигаться и как часто смеетесь в голос" ответила, что регулярно танцует, каждую нед "такой рокин-рол устраиваем с девчонками!" и "не смеяться с ними до слез просто невозможно!". Что нас, на самом деле, делает наиболее счестливыми, СЕМЬЯ, если это для нас отдушина, убежище -КРЕПОСТЬ, смех, радость, "уютный огонь в камине", не обязанность и навязанное "счастье".

Ну да, у подростков и даже у взрослых встречается, если оно уже как "правило" оппозиционное поведение. А раздражительность какая, причем могут даже казаться очень сдержанными, молчаливыми, а про себя "убивает и крусифицирует" ))
Аватара пользователя
MorNat
Супермодератор
 
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 7:50 pm
Откуда: U.S. Iowa
Имя: Светлана

Re: Психосоматика

Сообщение Росилька* » Ср мар 12, 2014 9:58 am

Ходила с дочками на праздник (открытый урок), который устраивали на занятиях по подготовке к школе старшей дочки. Так там было такое позитивное задание. Педагог спрашивает у детей 4-5 лет: "Знаете ли вы, что такое "комплимент"? На невнятное мычание сам отвечает, что это "приятные слова". И далее следует задание подходить к мамам и говорить "комплименты". Мальчик подбегает с радостью к маме и говорит: "Лопата" ))))). Далее следует еще несколько подобных "комплиментов" от других деток )))))))). В итоге все детки берут по лепестку от разложенного заранее на столе бумажного цветка и читают своим мамам по очереди что-то вроде "Мама, у тебя самая обаятельная улыбка" и т.д. Теперь мои девочки просят перед сном в постели поиграть с ними в "комплименты" ))))). Очень расслабляет и их и меня ))))).
Аватара пользователя
Росилька*
Модератор
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 8:40 pm
Имя: Ольга

Re: Психосоматика

Сообщение MorNat » Ср мар 12, 2014 4:55 pm

Мне в целом, доставляет огромное удовольствие послушать определение какого-либо слова от детей, это удивительно, их воображение, стиль мышления. Любое слово, у Вас на ТВ есть такая игра кажется ), особенно чувства, характеристики, действия: "подвиг", "красивая", "талантливый", "любовь", "скромность" (поните, из Ералаша), "щедрость", "шутка" и т д Мне нравится послушать о чем они мечтают-думают, когда не могут заснуть ))
Тут такие интересные черты ребенка могут подсветиться, как и опасения, страхи, заблуждения и т д
Аватара пользователя
MorNat
Супермодератор
 
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 7:50 pm
Откуда: U.S. Iowa
Имя: Светлана

Re: Психосоматика

Сообщение Екатерин » Сб мар 15, 2014 4:16 pm

На одном форуме просчитала совет для мам, у которых дети не хотят идти в сад/школу: " ребенка в охапку и обнимать и зацеловывать, пока ребенок сам не попросится от мамы куда- нибудь" :bra_vo:
Вспоминался случай из жизни. Когда родился третий ребенок, то старшая ходила в школу , ей была необходима моя помощь, малыш висел на груди , а вот средняя ( ей было 4 года) у меня частенько выпадала из поля внимания, так вот ее никуда не водили (((( так она подходила к дедушке и спрашивала : " ты куда идешь?"
" да я на помойку, мусор выбросить надо"- отвечал дедушка. " Ну дедушка, миленький, возьми меня хоть на помоечку" :ps_ih: Эту барышню я отдала в школу в 6 с небольшим (водить на развивашки я ее опять никуда не могла, т. к. родилась еще одна девуся) . Моя дочь была так рада ходить в школу , что она сама делала домашние работы, и вообще оказалась довольно самостоятельным ребенком. Сейчас ей 12 и она с удовольствием воспринимает мои жмякания и обнимашечки. Надеюсь наверстать все , что пропустила. :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Екатерин
Модератор
 
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 5:14 pm

Re: Психосоматика

Сообщение Золотая... » Ср мар 19, 2014 12:48 am

Ой, Катерина, как вы меня улыбнули с помоечкой ))
Аватара пользователя
Золотая...
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 5:48 pm
Откуда: Греция
Имя: Татьяна

Re: Психосоматика

Сообщение Mariyka » Вт дек 27, 2016 11:49 pm

Тема с дыханием очень интересная! Несколько лет назад я обратилась к психологу. Молодая, очаровательная девушка-психолог меня спрашивает "Как Вы дышите?", я - "Дышу... как -то..." , " Дыхание задерживаете?", я прислушалась к себе " Действительно, задерживаю!", " На вдохе или на выдохе?", я опять слушаю себя - "На выдохе! Я выдыхаю и не дышу несколько секунд!" Для меня это было тогда настоящим открытием. И потом долго у меня висел стикер на холодильнике "Дыши!" )))
Mariyka
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2016 5:20 pm
Имя: Mariyka

Пред.

Вернуться в Квантовая физика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

mornatural.com   •    On-Line Store   •    Forums

cron