Ну, как Вы понимаете, важные детали от меня не могут ускользнуть ))
Эхинацию я вообще не рассматриваю, как сапплемент с какой-либо силой )) Ну чайком можно побаловаться, для разнообразия, если под рукой ничего другого и в аптеке через дорогу тоже – нет.
Насчет эхинации еще раз:
- смотря какая форма ее, и какая доза, если говорить о ее эффекте при простудах. Если уж на то пошло, то только цельное растение с корнем в экстракте через водную экстракцию, не алкоголь, будет иметь эффект, хотя есть более сильные вещи, именно поэтому в МоНатурале ее нет, и я не акцентируюсь на ней. Эхинация после высушивания быстро окисляется и быстро теряет свои свойства. В каком она виде в таблетках? Сколько она пролежала у фирмы производителя, это Вы узнавали у них прежде , чем говорить о бесценности этого "важного" компонента в вит/минеральном комплексе. Хотя, что у них за производство можно судить и по возможным компонентам в продукте : яица, соя, пшеница и всякая прочая .... Скорее всего заказ выполняется на какой-то фабрике, где выпускают все подряд и заодно и этот замечательный 50 в одном.
Если исходить строго из исследований, то "the jury is still out" насчет эффекта эхинации в плане профилактики простудных и вит С, тот же чеснок, и цинк более эффективны в этом отношении.
Да, и еще, существуют разные виды эхинации, которые по разному будут действовать: pallida, purpurea, angustifolia Исследования по ней трудно проанализоровать, потому что все использовали разную эхинацию и разные дозы.
Более того, у людей с аутоиммунными заболеваниями (а многие о них даже могут не подозревать пока) существуют 2 вида дисбаланса Th1 и Th2, эхинация стимулирует ветку Th1 и у кого она уже доминирует пользы не будет, а вот толчок к проявлению заболевания произойдет ; и вот тогда действительно, этот человек всего уже бояться будет из-за таких таблеточек.
Абсолютно ничего не имею против, если кто-то решит, что этот состав -" хороший" состав, понимаю, что некоторым они могут даже понравится - "желтые красители"$ они возбуждают так сказать, могут "глючить" мозг и вводить в эйфорию )) Глютена нам собственно много и не надо, особенно со скрытой целиакией и чувствительностью к нему, просто даже нано –дозы, да еще и регулярные, будут делать свое дело, ведь так? ))
Т е Александр, Вы при Ваших ЖКТ проблемах (пусть даже в прошлом, так сказать), да даже и без проблем )), Вы бы их употребляли или употребляете? Вы будете покупать витамины с неивестными хиляторами и вот такими красителями (это еще не все, что там есть)?
Я не согласна, что оранжевые витамины лучше никаких.
"лучше не есть, чем есть,что попало и ...... "
Почему не Центрум тогда, он во всех ваших аптеках стоит, абсолютно одно и тоже м б даже получше, там ингредиенты, в подобных витаминах, можно найти, которые входят в пестициды, гербициды, самые грубые слабительные, клей, удобрения, цемент и еще Бог весть что.Многие из них хорошо известные ирританты (раздражители), аллергены, канцерогены и вызывающие врожденную патологию агены. Мне хорошо знакомы истории, поверьте и здесь, и из СНГ уже тоже - "все было хорошо, беременность протекала отлично и вдруг (?!!) на 36 нед плод внутриутробно умер", вот такие случаи участились из-за экологических проблем, которые МЫ САМИ выбираем, как: прививки, медикаменты, материал стоматологический, косметика, препараты по уходу за телом в целом, вода, продукты питания, а теперь уже и сапплементы.
Проблема не только в том, что такие витамины ничего не дают, но и в том, что они постепенно, но ВЕРНО будут нести дополнительные проблемы неизменно!
Постоянно, педантично принимаемые дозы
канцерогена ....... хм ) Это не входит для меня в категорию "да, не очень", это входит для меня и моих клиентов в
категорию "Нет-Нет и еще раз Нет!"
Давайте тогда поговорим поподробнее, именно из-за таких советчиков, как Саша )) о сапплементации в целом (в который раз!); недавно попалась статья Монастырского о сапплементах и она мне очень понравилась (хотя не могу согласиться с его подходами к некоторым проблемам, как ЖКТ например), согласна с ним на 100% по этому поводу, постараюсь передать ее своими словами и со своими дополнениями, если позволите.
В целом есть пять основных категорий сапплементов на рынке, по крайней мере, американском, из чего можно сделать СОЗНАТЕЛЬНЫЙ и САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ выбор:
-для
среднего и низкого класса потребителей (категория оптимального дохода, а не для достижения оптимального здоровья!) – продукцию этой категории можно найти в любом супермаркете и «драг-стор» (кто бывал в Америке знает) – это как аптечка –забегаловка на скорую, срочную руку, там будет много всякой дребедени, включая «Nау», Spring Valley, Nature Made, Natrol (что еще ничего по сравнению с др) и много другого, что я не знаю и знать особо не хочу (у меня есть такие забавные клиенты, которые приносят мне сумки (серьезно сумки!) сапплементов, которые я «должна» якобы просмотреть )) и всякого «черного» дизайна баночки, так любимые «железным людом», вот сюда можно взглянуть:
http://www.walmart.com/browse/diet-nutr ... C5Creatine Так там Александр, не то, по Вашим меркам -
«опять же их можно пить по 3 таблетки в день, и все равно они будут лучшие на хербе, итого банки хватит на 3 месяца, плюс к этому глюкозамин\хондроитин\мсм», а на год хватит (!), да еще если их разделить на 4 части (!!!), да еще по 5 долларов (еще экономичнее чем на хербе!), и там на этикетках будет, все, что только пожелаете, как раз для таких, как
«дайте мне бесплатных таблеток от жадности, да побольше!»
Какую цепочку проходит препарат, прежде чем попасть на рынок? Владелец брэнда, контракт производителя, затраты на разработчика формулы (всегда дорогой, если умный)), дистриб-ры, оплата труда, и наконец ритейлер (как херб)).
Тогда, учитывая все это, в сапплементе за 14. 99 долл в ЭТОЙ категории остается на содержимое без упаковки что-то на 1-2 доллара, ведь так?
Продолжаем? ))
Эта категория часто основывается на устаревших « Рекомендованных стандартах в день», они состряпаны (иначе не скажешь) из копеечных наименее работающих (если вообще работающих) компонентах для максимизации дохода. Они обязательно для оптимизации жизни на полках будут в своем составе иметь «язык сломаешь» (для обывателя) и «непонятных» тоже для обывателя «добавочных компонентов», упомянутых мелким-мелким шрифтиком (ну раз мелким, значит, не так важно!). ))
Чтобы замаскировать запах, потерю цвета, оксидацию, испорченность продукта в целом (именно ПОЭТОМУ!!!), они
вынуждены (это не потому что они великие эстеты или так любят детей, а дети любят красочное, это Не о приветливой окрасочке) добавить краситель и даже два, а? Понятно что промахи-недостатки дома, который находится в печальном состоянии дешевле замаскировать : повесить цветочки, прикрывая ржавые трубы, покрасить заборчик, если подгнил ))
Это не благородный, но пока не криминальный бизнес естественно, но чрезвычайно прибыльный, именно из-за массовых рассуждений (см Ваше сообщение выше)) и недостатка информации, или нежелания ее получить. Такой бизнес заинтересовал и основные Фарм компании, которые не в первой тройке на рынке Большой Фарм.
Учитывая все это я не употребляю такого, само собой разумеется, прошу своих клиентов забрать свои котомки с сапплементами такими, если принесли и донести их до первой мусорки, и в целом держаться от них подальше! Также мой ОСНОВНОЙ принцип не предлагать ничего, что сама бы не употребляю/ла бы, тем самым сохраняя искренность по отношению к другим.
-следующая категория, основные сапплементы, которые в ассортименте магазинов более узкоспециализированных, как Walgreens (фармзабегаловка), RiteAid, CVS, GNC (не люблю и не уважаю), Whole Foods, Vitamin Shoppe (можно найти на скорую руку неплохие препараты), которые тоже широкие ритейлеры, так называемые
дома брэндов. Они все совмещают разный товар, как для среднего потребителя, самого невзыскательного, так и до что-то более интересного, но сами по себе особо в этом не разбираются, и не пытаются, и так все Ок )) Это МАГАЗИНЫ и они ориентируются на широкий круг покупателей.
-
Категория «Натуральных сапплементов»:
На торговом жаргоне «натуральные сапплементы» -это маркетинговая продукция, хорошо обосновавшихся на рынке компаний для заполнения полок «Здоровых магазинов» и «Органической еды», как Solgar, Kal, Country Life, Schiff, Twinlab, National Health Products, Natural Health International и много-много др. Качество таких сапплементов весьма и весьма вариабельно от весьма посредственных до хороших, зависит от принципов производителя, от главного составителя формулы. Почему они называются «натуральными», произво-ли не используют химические красители, аллергенные филлеры, и в целом склоняются к натуральному составу.
Раньше практически все сапплементы производились и инградиенты тоже в США и Европе, сейчас от части до многих инград-в покупают в Китае (дешевле и намного!), естественно, такие фирмы пытаются покупать то, что «тоже самое» (?), но дешевле, и как не странно )) на этикетке может стоять «Произведено в США», вместо «упаковано, как «собрано» в США».
Что мне приходит на ум в этой связи? Тонгкат-Али Плюс – знаменитый среди муж-н в России и дорогой препарат, супердорогой, не знаю, как сейчас, якобы восстанавливающий потенцию и предстательную. Тоже оооочень все довольны были - «могу по пять раз на день, такого даже в молодости не было, найди такое же, но дешевле!»; искала, не могу найти подобного состава, а главное не могу найти фирму производителя, все туманно, короче, никакой четкости )) И не могу понять, что там такого чудесного, ну да, все хорошо, все неплохо по идеи, но не такой же сногсшибательный эффект после 3-х таблеток, хм ..... пока они же не стали мне жаловаться, что растут и вширь и «везде», вот тогда.... пришлось уже узко «порыть» и найти, что в такие сапплементы добавляют стероиды, анаболики, стимуляторы, которые запрещены в употребление (конечно! Надо же показать, что сапплемент работает!), и антидопинговые лаборатории в действительности их фиксируют. Более 20% высланных в такую лабораторию образцов сапплементов показали присут-е стероидов.
Есть среди них хорошие и работающие в этой категории? Наверняка, да! ) Кое-что я позволяю себе, переговорив с производителем, если какой-то препарат меня заинтересовал.
Но они хотя бы имеют лучшею биодоступность и не содержат явных канцерогенов в сравнении со среднепотребительской категорией.
-Профессиональная категория:Маркетинг идет через Профи – доктора, нутришинист, остеопаты, диетологи, акупунктура- специалисты и др, разница их маркетинга в том, что с помощью сапплементов они показывают себя, как специалистов, им ВАЖЕН результат их лечения, а не распродажа сапплементов, они заинтересованы в клиентуре и часто им даже не надо особо заявлять о себе (если они успешны в том, что делают), клиенты находят их сами. К ним не идут попробовать какой-то сапплемент, они редко (но бывает, особенно у врачей СНГ)) работают с одной фирмой –производителем, они понимают, что они хотят (не всегда, но часто) от препарата, состава в нем.
Бооольшлй плюс, что они прослеживают эти сапплементы на большой группе клиентов и при разных патологиях, и никто не хочет создать проблемы на свою голову, которые отразятся на их практике, что и есть их хлеб, ведь так?
Более того, кто действительно «горит своим делом» они практичкски весь ассортимент покупают для себя и своих близких, учитывая : прежде всего, прежде всего (!) безвредность, безопасность, потом процент «чистоты», биодоступности, уровень эффективности инградиентов, откуда они эти инградиенты (Вы м б замечали отличительные знаки на некоторых инградиентах проф линий у нас, и внизу сноску на их производителя, которого можно отследить; они часто используют запатент-е инградиенты, если сомневаются в других), их стабильность и многое-многое другое, в зависимости от препарата.
И вот это ужасный (простите!) на мой взгляд аргумент, типа - «да там эта доза индустриального крысиного яда такая маленькая, что она муху-то убьет не сразу, а меня слона уж подавно», вызывает улыбку и желание промолчать, просто «дать этому случится», но это форум МоНатурала, на котором я уже не имею права промолчать, чтобы другие не поддались на такие «даааа, там ничего страшного» - это из эмоционального; из логического и познавательного, неплохо, вспомнить как работает гомеопатия ))
-Ну и категория сапплементов от
многоуровневых сетевых компаний (Монастырский назвал их «оппортунистическими» )), мне понравилось):
Всегда взвинченные цены, построение маркетинга на «Чуде», «сказке», как Моннатэк о глюканах – сахарах, без которых не может жить наш организм )) Я где-то писала о них, не помню.
Основной гипертрофированный трюк их маркетинга «качественное должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО СУПЕРдорогим!»
Поэтому никаких красок, запах натуральный, никаких блестящих покрытий, точные ингредиенты с точными и подробными названиями, состав капсул и желе - точный и подробный, если звучит супер «чудесно и от всего сразу» и для удобства «все в одной таблетке», значит надо насторожиться и поизучать.
От всего сердца, как всегда, Всем здоровья и самостоятельного мышления!